Уважаемые коллеги,
сообщаем Вам – с 1 мая 2021 года, вынуждены повысить тарифы за подготовку заключений ВНИИС для таможенного оформления и для торговли.
Таблицу с расценками (актуальную с 01.05.2021 года) можно увидеть по ссылке:
https://www.vniis.ru/solutions/zaklyucheniya-otkaznye-pisma/rastsenki-za-podgotovku-zaklyuchenij/

По решению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ВНИИС осуществляет подготовку заключений по вопросам технического регулирования, применения технических регламентов (национальных и Таможенного Союза), по отнесению продукции к объектам подтверждения соответствия установленным требованиям (Письмо №А3-101-26/3310).

Институт выдает заключения о принадлежности продукции к объектам обязательной сертификации и декларирования (отказные письма) и готов сопровождать клиентов по этим заключениям в спорных ситуациях с контрольно-надзорными, судебными, таможенными и другими органами.

Прием и выдача заключений ВНИИС (отказные письма):
адрес: Москва, Электрический пер., дом 3/10, строение 1, каб. 42.
тел: +7 (499) 253-03-68, +7 (499) 253-03-79, +7 (991) 988-72-70
e-mail : kp@vniis.ru

время работы:
Понедельник-четверг:
9.30-17.00 (прием документов),
9.30-18.00 (выдача документов)

Пятница:
9.30-16.00 (прием документов),
9.30-17.00 (выдача документов)

Перерыв 12.00-13.00

Подготовка документов для получения заключений

Все документы, прилагаемые к запросу, должны быть в копиях с переводом на русский язык, заверенные печатью организации-заявителя. Ответственность за правильность и достоверность поданных документов несет заявитель.

Документы можно представить в Группу подготовки заключений:

После отправки документов в АО “ВНИИС” необходимо перезвонить и узнать об их прохождении (тел. (499) 253-0368 ).
Оплата производится только на основании принятых документов за безналичный расчет по выставленному счету (реквизиты ).

Работы по подготовке заключений проводятся только после зачисления денежных средств на расчётный счёт АО “ВНИИС”.

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ВНИИС

Заключения (так называемые в деловом обороте “отказные письма ВНИИС”) готовятся в зависимости от установленных сроков исполнения, выбранных заявителем. Оплата за подготовку заключений (писем) производится только после принятия документов и выставления счета. В работу письма запускаются после получения сведений об оплате, т.е. поступления денежных средств на расчетный счет. При получении готового ответа необходимо предоставить доверенность от организации.

Срок подготовки заключений, выдаваемых в адрес таможенных органов, составляет 2 дня (16 рабочих часов) или 4 дня (32 рабочих часа), в отдельных случаях (по согласованию с клиентом и наличии технологической возможности) – 1 день (8 рабочих часов).

Срок подготовки заключений для торговли составляет 5 рабочих дней.

АО “ВНИИС” не гарантирует получение положительного ответа. Необходимость проведения подтверждения соответствия продукции определяется экспертами АО “ВНИИС” на основании нормативных документов, устанавливающих обязательные требования к продукции.
По факту выполнения работ выставляются  акты выполненных работ.

ВЫДАЧА ГОТОВЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

Готовые заключения могут быть получены в кабинете № 42:

  1. Руководителем организации (с печатью организации);
  2. Представителем организации заявителя или курьером службы доставки (при наличии доверенности от заявителя);
  3. Почтовым отправлением.

Организациям, находящимся за пределами Москвы и Московской области, готовое заключение высылается по электронной почте.

Подготовленные ответы (вместе с финансовыми документами) в течение одного месяца с момента их регистрации почтой направляются заявителям (находящимся за пределами Москвы и Московской области), если об ином заявитель не проинформировал Группу подготовки заключений АО “ВНИИС”.

Подготовка заключений (отказные писема) для участников экономической деятельности

Основной базой для выдачи АО “ВНИИС” заключений (или разъяснений для таможни и торговли) является:

  • эксклюзивная функция АО “ВНИИС” по организационно-методическому обеспечению ведения перечней продукции подлежащей обязательной сертификации или декларированию соответствия (выполняется по поручению Росстандарта);
  • наличие штата соответствующих экспертов по сертификации всех видов продукции;
  • владение постоянно актуализируемой базой нормативных документов, устанавливающих обязательные требования к продукции;
  • опыт проведения экспертизы всех проектов технических регламентов в части подтверждения соответствия.

По решению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) на базе ВНИИС была создана “Группа подготовки заключений о принадлежности продукции к объектам обязательной сертификации” для России и в рамках Таможенного союза.

В последнее время участились случаи, когда таможенные органы отказывают в выпуске в свободное обращение товаров, сопровождаемых декларациями о соответствии (сертификатами соответствия), оформленными на уполномоченное зарубежным изготовителем лицо. В результате участники внешнеэкономической деятельности несут существенные потери. Во многом это обусловлено недостатками договоров на уполномочивание и договоров поставки.
Для того, чтобы уменьшить потери организаций, институт предлагает услугу по анализу договоров на уполномочивание и договоров поставки в части, относящейся к подтверждению соответствия продукции установленным требованиям, в том числе требованиям технических регламентов Таможенного союза.

Заявки можно направить в Группу подготовки заключений АО “ВНИИС” (kp@vniis.ru)

ВНИМАНИЕ:

Просим своевременно информировать Группу подготовки заключений АО “ВНИИС” о способе получения оригинала заключения по тел. +7(499) 253-0368 .

ВНИИС обеспечивал безупречную работу по выдаче заключений с 1998 года и продолжает обеспечивать:

  • высокую объективность и качество;
  • оперативность (от 8 до 32 рабочих часов);
  • снижение риска для бизнеса во взаимодействии с контрольно-надзорными органами, в том числе таможенными, в силу высокого профессионализма экспертов института.
  • прозрачность формирования цены: расценки;
  • полный комплект бухгалтерских документов;
  • беспристрастность заключений для таможенных и других государственных органов;
  • строгий учет и архивирование документов, обеспечивающих их прослеживаемость, что важно для различных судебных и арбитражных ситуаций.

Необходимость в заключениях объективно возникает в связи с тем, что имеется несколько практических ситуаций, когда необходим экспертный анализ и заключение о принадлежности продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия:

  • одна и та же продукция в зависимости от конкретного назначения может быть или не быть объектом обязательного подтверждения соответствия;
  • национальный стандарт, устанавливающий обязательные требования к продукции, не распространяется на некоторые конкретные изделия, подпадающие под общее определение продукции (и код ОКП), включенной в соответствующий перечень (список);
  • продукция по наименованию подлежит обязательной сертификации либо декларированию, но по своим характеристикам не входит в область распространения национального стандарта, устанавливающего обязательные требования;
  • исключения определены техническим регламентом, однако они не являются очевидными и требуют экспертного анализа;
  • потребительское (общепринятое) наименование продукции не совпадает с наименованием данной продукции в классификаторе, что требует экспертной оценки;
  • инновационная продукция с новыми свойствами требует экспертной оценки для правильного отнесения к группе продукции по классификатору.

Оставьте свою контактную информацию и мы свяжемся с Вами!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваша почта

Задайте свой вопрос

Даю согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности

ООО “БИНВЕСТОР” –  2019 г. – дизайн – поддержка – разработка ©