Что же это за загадочное слово «all inclusive», все мы путешественники, так или иначе, сталкивались с таким термином, прежде всего, когда останавливались в отелях вначале на зарубежных, а потом и на отечественных курортах. Настало время прояснить этот вопрос. «Аll inclusive» это только питание или что то ещё? Так как наш семинар-тренинг рассчитан, прежде всего, на специалистов занятых в туристском и гостиничном бизнесе, то и говорить мы будем с позиции поставщика услуг, специалиста отрасли. Как грамотно подать «all inclusive», как оформить и сформировать «Шведский стол», как создать эффектный бар, так что бы это было на уровне, так что бы клиент избалованный зарубежным сервисом и научившийся сравнивать, понял, что это не переработанная советская гостиница со столовой, а современный отель, пусть небольшой или наоборот огромный, курортный или городской, пансионат или дом отдыха, или санаторий и т.д., не имеет значения. Да тема, поистине, бездонна и требует постоянного «кайдзена» (от Японского «улучшение/совершенствование»). Но мы ещё в начале пути трудного, но очень интересного и только от вас зависит станет ли «all inclusive» вашим рывком в будущее, в лидеры индустрии гостеприимства.
Приглашаем Вас на двухдневный Семинар-тренинг “Организация системы “Всё включено” в отелях, гостиницах и других средствах размещения. Теория и практика”, который состоится в конце ноября, стоимость участия от 17 700 с НДС .
Контакты:
Эксперты: Маслобоев Олег Анатольевич
Телефон:
8 (495) 139-92-18; 8 (499) 253-01-11;
Моб. телефон:
8 (916) 343 6642, 8 (977) 362 5852
e-mail: study@vniis.ru